Социальная реклама – это реклама, которая не направлена на продвижение товаров или услуг, а на информирование и просвещение общества по важным социальным вопросам. Сегодня она широко используется как средство борьбы с заболеваниями, психическими расстройствами, на избранных политических кампаниях, для повышения общей культуры и многих других целях.

Социальная реклама – это не просто возможность получить новые знания, но и привлечь к ним внимание. Она может стать помощью для неуверенных в себе людей, поможет им найти внутренний мир и уверенность в своих силах, обучит навыкам выживания в экстремальных условиях, раскроет проблемы, которых просто не заметил обыватель. Социальная реклама помогает создать новую жизнь и светлый образ будущего.

Однако не все так просто. Смотря на рекламные ролики, модели и статистика могут быть не совсем честными. Некоторые рекламы, наоборот, безосновательно поднимают панику на определенную тему, и могут вызывать депрессию, беспокойство, а также легко зациклить на плохих и тревожных ситуациях.

Стоит заметить, что социальная реклама может занимать промежуточное место между информационной и рекламной роликами, то есть врачебные показания в тексте рекламы не являются обязательными. В таком случае такая реклама задает тематику сериала, а не предлагает четкий лекарственный курс.

Социальная реклама – это хороший инструмент. Но часто она отвлекает людей от настоящих проблем и делает нас потребительскими трендами. Реклама – это продажа. Если ее использует каждый в своих целях, то общество будет получать пользу от рекламы, а не зло.