Учитывая быстрое развитие информационных технологий, становится все более явным, что включение ИКТ в учебный процесс может оказать неблагоприятное воздействие на образование. Статья предоставляет доказательства, что электронные устройства на уроках могут оказать как положительное, так и отрицательное воздействие на академические результаты, а также на физическое и эмоциональное здоровье учеников.

Статья:

В последнее время целый ряд школ и университетов увеличили использование электронных средств обучения. Новые технологии внесли в учебный процесс сложные и вызывающие интерес события — совместную работу, тренировки социальных навыков и доступ к бесконечным источникам знаний. Тем не менее, постоянное включение технологий в процесс обучения может привести к неблагоприятным последствиям для здоровья и учебных результатов учащихся.

Многие ученые высказывают обеспокоенность по поводу злоупотребления ИКТ на уроке. Проникновение технологий в класс может отвлекать студентов от учебных заданий и негативно влиять на уровень их концентрации на уроке. Дополнительными недостатками являются увеличение уровня стресса и бессонные ночи, что в конечном итоге приведет к отсутствию концентрации на последующих занятиях.

В то же время, некоторые исследователи утверждают, что ежедневное применение электронных устройств улучшает академические достижения, за счет увеличения степени ангажированности учащихся и упрощения подачи обучающего материала. Однако эти преимущества могут быть ослаблены длительным использованием электронных устройств, что может привести к повышению уровня стресса и проблемам со зрением.

Таким образом, использование электронных устройств на уроке имеет свои сильные и слабые стороны. Но, несмотря на все препятствия и вызовы, ИКТ произвела революционный вклад в околоупавгивание образования. Предстоящие решения должны быть приняты для того, чтобы минимизировать негативное воздействие ИКТ, давая предпочтение знаниям и навыкам, которые будут усилены новыми технологиями.